Из определения слова «поганый» также выясняем, что оно имеет ещё одно значение – язычник. На иноземном пишется как «paganos», в значениях: деревенский, деревенщина, несведущий, нехристианский, иноверец, идолопоклонник, язычник (gentile), языческий; «pagan» – «в первый раз».
Как много интересного открывает нам это определение, особенно в контексте сказанного выше.
Значит, поганый – язычник. Получается, и Паганини – язычник. Отсюда и обвинения в суевериях и атеизме... А ведь и все жители Советской России были «атеистами»...
После смерти великого музыканта ему было отказано в заупокойной мессе и захоронении по католическим обрядам. Останки несколько раз перезахоранивали. Только спустя тридцать шесть лет после смерти Паганини его сын получил разрешение на захоронение. Но и после этого прошло ещё двадцать лет, пока Паганини окончательно был захоронен на кладбище Пармы.
Похоже, только к этому времени «новая метла» полностью утвердилась в мире. Такая вот ненависть у чужаков к язычникам.
Слово «язычник» можно разбить на две составляющие: «язык» и «зычно». Получается, что язычник – это тот, что не «тварь дрожащая», а «право имеет»: право говорить, говорить против, и говорить это зычно, громко.
Несогласных не любят, потому что они мешают «сильным мира сего» проворачивать тёмные делишки. А тут чужаки столкнулись не просто с несогласными, а с имеющими право. По праву рождения, по праву первородства.
Слово «язычник» можно разбить на две составляющие: «язык» и «зычно». Получается, что язычник – это тот, кто не «тварь дрожащая», а «право имеет»: право говорить, говорить против, и говорить это зычно, громко.
Несогласных не любят, потому что они мешают «сильным мира сего» проворачивать тёмные делишки. А тут чужаки столкнулись не просто с несогласными, а с имеющими право. По праву рождения, по праву первородства.
Почему мы упоминаем о чужаках? Всё просто.
Антонимом к слову «paganus» – местный, свой – является слово «alienus» – чужак, приезжий, пришлый, неместный. Semipaganus – наполовину, частично местный, свой. Отсюда и столкновение своих – местных и пришлых чужаков.
Языцы – народы, которые имеют право говорить. Причём эти народы коренные, местные. В культовой литературе можно найти определение, что языцы – это демоны, искушающие праведника.
«Языцы – жители Палестины; демоны; образы человеческой жизни; неверные; все, живущие в Палестине, или «различные полчища демонов», которые устрашают и искушают праведника».
Паганини тоже считали кем-то подобным за его невиданную прежде игру на инструменте, за музыку, что он творил. Видимо, людей искушал, не позволял «переобъединить» местных. А вот народ считал Паганини своим!
«...жизнь окружающих язычников исполнена разнообразных пороков: злость, сребролюбие, зависть, гордость, лицемерие и т.п.».
Многие из этих пороков приписывали и великому музыканту. Только недавно про очернение говорили, а – вот оно.
Вспомните, что ещё не так давно наши бабушки называли заросший травой огород – палестиной. Палестина – просто-напросто высокая трава, через которую нужно прорубать путь, прилагать много усилий, чтобы её выполоть...
Получается, что палестинцы – те, кто живут на полях, богатых растительностью. Другими словами, это сельские жители.
В сегодняшнем мире мы можем наблюдать «извечное» противостояние палестинцев с израильтянами. Учитывая сказанное выше, израильтяне – горожане, которые «учат жизни» сельских жителей-палестинцев. И пришли израильтяне на палестинские земли не так давно: помним, как и когда образовалось израильское государство. Понимаем мы, и кто пришлый в тех краях.
Конечно, пришлым, чужакам, захватчикам никак не хочется, чтобы им сопротивлялись.
Отсюда появляются термины всяких «толерантностей», язычников начинают призывать к терпимости, заставляют терпеть засилье и произвол чужаков. Термин этот пришёл из медицины. Так вот, чтоб вы знали, полная толерантность означает смерть организма, то есть смерть язычников. Тогда становится понятной задача такого рода действий – истребление неугодных народов, на чьи земли и пришли захватчики.
Паганини – вождь?
Пришлым, чужакам, захватчикам никак не хочется, чтобы им сопротивлялись.
Отсюда появляются термины всяких «толерантностей», язычников начинают призывать к терпимости, заставляют терпеть засилье и произвол чужаков. Термин этот пришёл из медицины. Так вот, чтоб вы знали, полная толерантность означает смерть организма, то есть смерть язычников. Тогда становится понятной задача такого рода действий – истребление неугодных народов, на чьи земли и пришли захватчики.
Видимо, поганые – местные жители – были очень опасным и неуступчивым противником для пришлых на их землю чужаков, и справиться с ними не получалось в честном бою. Только хитрость, коварство, предательство, подкуп приходили на помощь захватчикам.
Как же правы были наши бабушки!
Заметьте, что «поганые» стали противостоять городам, только когда чужаки города эти захватили. Когда в них обосновались воинствующие наёмники, солдаты, которые до сих пор воюют с теми, кто не такой, как они – не избранный. Как нам известно, слово «солдат» происходит от «сольдо», то есть солдаты – это наёмники. Кто больше платит, на того и работают.
Таким образом, «паганусы» стали противостоять «урбанусам».
С этой позиции интересным становится термин «урбанизация». Появляется противостояние Urbanus – Paganus. Понятия «селянин» и «горожанин» противоположны. И не только потому, что издревле располагаются на разных берегах реки.
Все мы знаем этот термин. Означает он процесс переселения жителей сельской местности в города. Добровольно ли, учитывая противостояние?
Урбанизация – процесс миграции населения из сельской местности в городскую, приводящий к стремительному росту городов; процесс повышения роли городов, городской культуры и «городских отношений» в развитии общества.
Интересно, что у католиков было несколько Римских пап как раз с именем Урбанус... Вероятно, это как раз те, кто начал процессы активной урбанизации общества. А католики и сегодня противостоят язычникам – славянам! То откопанное обратно закопают, то библиотека славянская сгорит, то свидетели исчезнут...
К примеру, фраза «pagan queen» переводится как «королева славян». То есть язычники и славяне – суть одно и то же.
У кого язык, у того и слово. Говорят они словами, слово молвят. Они словены, словенцы, словяне, славяне. А в начале, говорят, было слово! Значит, изначальным народом были язычники-славяне...
Чужаки, что пришли к власти, придумали уничижающие определения для народов, которые они стали считать своими рабами. Даже славянин у них slavе, а slave – «раб». Только вот народ не согласился с этим...
Кстати, род у иностранцев пишется как gen. То есть родовой, значит генетический. А язычник – gentle. То есть это те, кто жил по родовым обычаям. Имел генетическое право владеть своей землёй.
В большой игре совпадений не бывает. Бывают те, кто верят в них, не зная правил игры.
Вернёмся к определению слова «поганый».
«Паганус – всё сельское, низкое... Почему? Изначальная причина проста. Всё потому, что село на низком берегу находится, на правом. А с левого берега, свысока на сельчан взирают горожане.
К слову, паг – pagus – переводится как «поле». То есть поганые – те, кто работал в поле, сельские жители, деревенские жители, не военные (!). Паг – это и сельская община.
«Сельскость» в литературе всегда предполагала младенческую невинность и беззаботность, с другой стороны отсталость, необразованность, простоту нравов, приверженность традициям, устоям, укладам.
Городская культура печатного слова противостоит фольклорному способу передачи информации, присущему сельской местности.
Кстати, и сегодня «сарафанное радио» работает намного лучше и надёжнее, чем многие рекламные средства. Друг по дружке, проверив на себе, люди передают информацию. Но это к вопросу о торговцах и купцах.
Село во все времена кормило город в буквальном смысле этого слова. Но городским было мало, и они решили селян ещё и податями обложить. Сегодня, да и во все времена, мы прекрасно можем видеть пренебрежение сельскими жителями, сельской местностью, сельских хозяйством, простыми людьми, хотя село и по сей день кормит город.
Этой податью стала так называемая «десятина» – своеобразный налог в виде десятой части денежных и натуральных доходов крестьян.
Мало того, что чужаки пришли на землю коренных жителей, так ещё и своё содержание они решили возложить на плечи местного населения.
Чужаков не устраивало то, что вся земля принадлежала простым людям, их общинам, а не избранным, и находилась у них в вечном пользовании, а не во временном. И самое главное, что люди ничего за это не платили...
Земля должна принадлежать пришлым – так они сами постановили. Чужаков устроила бы временная аренда или пользование землёй военными, например. А тут и военные были какими-то неправильными.
Вот казаки, казалось бы, люди военные, но получали земли так же в вечное пользование. И землю свою отдавать отказались, а уж платить за неё и подавно. Поэтому казаки, вроде бы уже до этого прощёные, попали у чужаков в немилость.
С тех пор всячески принижалась их роль в истории, они подверглись дискредитации, низложению, гонениям. Не удивительно, что во всех революциях и бунтах казаки играют ведущую роль! Каждый норовит Родину отнять и продать.